Основная стойка: произвольная форма.
1.Касание кистью или локтем:
а) колена противоположной ноги;
б) стопы противоположной
ноги;
в) хлопки сбоку.
Можно сочетать хлопки сбоку с маршем.
2.Движение по восьмёрке.
а) ленивая восьмёрка (чертим в воздухе и следим глазами);
б) дети друг против друга, один чертит в воздухе другой следит глазами за действиями партнера.
3.Точки мозга.
Стоя, одна рука на солнечном сплетении, другая двумя пальцами массирует точки на ключице.
4.Поза «Кука».
Перекрест ног и рук внизу, поднять руки в замке на уровень груди, глаза закрыты.
Стоять до состояния когда почувствуете что достаточно.
5.«Шапочка для размышления».
Массаж ушей.
Цель – общетонизирующее действие на организм, активизация слуха и понимание устной речи.
Большой палец руки находится на внутренней стороне уха. Массируется сверху вниз и наоборот.
6.Точки равновесия.
Ямку за ухом массируем одной, вторая на солнечном сплетении.
Смотрите подробнее здесь.
1.Касание кистью или локтем:
а) колена противоположной ноги;
б) стопы противоположной
ноги;
в) хлопки сбоку.
Можно сочетать хлопки сбоку с маршем.
2.Движение по восьмёрке.
а) ленивая восьмёрка (чертим в воздухе и следим глазами);
б) дети друг против друга, один чертит в воздухе другой следит глазами за действиями партнера.
3.Точки мозга.
Стоя, одна рука на солнечном сплетении, другая двумя пальцами массирует точки на ключице.
4.Поза «Кука».
Перекрест ног и рук внизу, поднять руки в замке на уровень груди, глаза закрыты.
Стоять до состояния когда почувствуете что достаточно.
5.«Шапочка для размышления».
Массаж ушей.
Цель – общетонизирующее действие на организм, активизация слуха и понимание устной речи.
Большой палец руки находится на внутренней стороне уха. Массируется сверху вниз и наоборот.
6.Точки равновесия.
Ямку за ухом массируем одной, вторая на солнечном сплетении.
Смотрите подробнее здесь.
Интересно как, вроде упражнения простые, неужели и правда так хорошо действуют на развитие мозга?
ОтветитьУдалить