изображение

понедельник, 31 января 2011 г.

Занимаемся домаТЕМА: «Посуда»


1. Объясните, что посуда бывает чайной, столовой, кухонной. Нарисуйте по несколько предметов чайной, столовой, кухонной посуды, подпишите. Пусть ребёнок показывает и называет картинки.
2. Прочитайте ребёнку стихотворение К.Чуковского «Федорино горе». Выясните, какие названия посуды запомнил ребёнок из стихотворения.
3. Потренируйте ребёнка в составлении рассказов – описаний о посуде. Запишите рассказ в тетрадь.

Например:
Что это?
Какого цвета?
Какого размера?
Из какого материала сделана?
Какая по назначению?
Это чайник. Он большой, металлический, красный. У него есть крышка, носик, ручка. Чайник это кухонная посуда. В нём кипятят воду.
4. Подберите и выучите с ребёнком одну-две загадки о посуде.
5. Помогите ребёнку ответить на вопросы:
чашка из фарфора  (какая?)
стакан из стекла  (какой?)
вилки из металла  (какие?)
кувшин из глины (какой?)
6. Поиграйте в игру «Назови ласково»
Чашка-…            тарелка -…
Вилка -…             блюдце -…
Кастрюля – …     ложка -…
7. Поиграйте в игру «Куда положим?»
Куда положим хлеб? (в хлебницу).
Куда положим сахар? (в сахарницу).
(масло, соль)
материал с сайта "Логопедия для всех"  , спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий