изображение

среда, 18 мая 2011 г.

Вести с педсовета № 3.

Сегодня прошёл расширенный педагогический совет Пути совершенствования системы взаимодействия специалистов в коррекционно-образовательном процессе с учётом современных требований.
На педагогическом совете присутствовали 35 педагогов из  13 дошкольных учреждений Центрального района. 
(Фото отчёт смотрите здесь)
Были гости- специалисты РПМПК (Элла Юрьевна, Елена Владимировна) старший инспектор Светлана Борисовна.
Совещание прошло в соответствии с повесткой дня и регламентом работы.
В конце педсовет принял решение.
Решение педагогического совета:
1.     педагогическим сотрудникам ДОУ учитывать требования ФГТ при проектировании, планировании и организации  коррекционно-образовательной работы с детьми, используя разнообразные формы совместной деятельности педагога с детьми, в том числе непосредственно образовательную деятельность, игры. Ответственные – педагоги. Срок – постоянно.
2.     утвердить основные формы взаимодействия специалистов логопедических групп (приложение №1)
3.     утвердить основной перечень документального оформления (приложение №2)
4.     при годовом планировании методической работы с педагогами на 2011-2012 уч.год предусмотреть создание творческих групп для разработки совместного единого (для специалистов группы) комплексно-тематического планирования и рекомендаций для участников коррекционно-образовательного процесса. Срок – 2011-2012 уч.год, ответственные за работу творческой группы – старшие воспитатели (зам.зав.по УВР).
5.      организовать и провести расширенное отчётное заседание творческих коллективов логопедических групп детских садов с целью обмена опытом, представления своих практических наработок и материалов по единому (для специалистов группы) комплексно-тематическому планированию и рекомендаций для участников коррекционно-образовательного процесса. Ответственные – старшие воспитатели (зам.зав.по УВР), срок апрель 2012 года.
Приложение к материалам педсовета можно посмотреть и распечатать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий