Информационная справка по анкетированию родителей.
С 01.09 по 19.09. 2011 года, в соответствии с графиком анкетирования родителей, с целью выявления мнения родителей, оценки работы ДОУ и их пожеланий, проводилось анкетирование.
Было выдано анкет – всего 37
, что соответствует фактическому количеству детей. Получено – 18, из них:
• Старшая группа – 19, получено заполненных – 10, что составило – 47%
• Подготовительная к школе группа – 18, получено заполненных – 8, что составило – 42%.
Таким образом, в анкетировании приняло только 47% родителей (законных представителей).
Анкетирование проводилось анонимно.
Результаты:
1. Социальная характеристика родителей, принявших участие в опросе выглядит таким образом:
группа Возрастная группа Образование родителей Род занятий
18-20 21-30 31-40 41-50 Неполное среднее, среднее Ср-технич н/высшее высшее руководитель рабочий Муниципальный служащий Не работает интелигент
Старш 4 (40%) 6 (60%) 2 (20%) 9 (90%) 2 (20%) 3 (30%) 6 (60%)
Подг 1 (13%) 6 (75%) 1 (12%) 1 (12,5%) 6 (75%) 1 (12,5%) 2 (25%) 2 (25%) Воен. 1 (12,5%)
всего 5 (27%) 13 (72%) 1 (6%) 3 (17%) 15 (83%) 3 (17%) 5 (28%) 2 (11%) 7 (39%)
Таким образом, преобладают родители (лица их заменяющие) с:
• В возрасте от 30 до 40 лет – 72%, ответивших на анкету;
• высшим образованием – 83% ответивших на вопросы;
• муниципальные служащие и представители интеллигенции – 66% из ответивших на вопросы.
В родительской среде имеются представители возрастной группы «от 21 до 30 лет», их количество составило – 5 человек из ответивших, что составило 27%, а также возрастной группы «от 40 до 50», их количество – 1 человек, что составило 6% от общего числа принявших участие в анкетировании.
2. Опрошенные приветствовали бы усиление следующих направлений в работе ДОУ:
Группа умственное физическое Творческие способности Условия пребывания Медицинское обслуживание Условия питания Подготовка к школе Развитие речи
Старшая 9 (90%) 7 (70%) 7
(70%) 3 (30%) 4
(40%) 5 (50%) 6
(60%) 6 (60%)
Подготовит 7 (88%) 4 (50%) 6
(75%) 1
(12,5) 1
(12,5) 2 (25%) 7
(88%) 8 (100%)
всего 16 (89%) 11 (61%) 13
(68%) 4
(22%) 5
(28%) 7 (39%) 13 (72%) 14
(78%)
Таким образом, родители, ответившие на вопросы анкеты желают усиления следующих направлений работы ДОУ (данные представлены в убывающем порядке):
• Умственное воспитание – 89%, причём в старшей группе – 90%, в подготовительной – 88%;
• Развитие речи – 78%, в старшей – 60%, в подготовительной – 100%;
• Творческие способности – 68%, старшая – 70%, подготовительная – 75%;
• Физическое развитие -61%, в старшей – 70%, в подготовительной – 50%;
• Условия питания – 39%, в старшей – 50%, в подготовительной – 25%;
• Медицинское обслуживание – 28%, в старшей- 40%, в подготовительной – 12, 5%;
По группам приоритетный выбор родителей (лиц их заменяющих) выглядит таким образом,
Старшая группа:
• 90% - умственное воспитание;
• 70% - физическое развитие и развитие творческих способностей;
• 60% -подготовка к школе, развитие речи;
• 50% - условия питания;
• 40% - медицинское обслуживание;
• 30% - условия прибывания.
Подготовительная к школе группа:
• 100% - развитие речи;
• 88% - умственное воспитание и подготовка к школе;
• 75% - творческие способности;
• 50% - физическое воспитание;
• 25% - условия питания;
• По 12, 5% - условия питания и медицинское обслуживание.
3. Родители (лица их заменяющие) ставят в заслугу ДОУ улучшение следующих качеств личности воспитанников:
Группа Знания, эрудиция самостоятельность Состояние здоровья Внешний вид Комму
Никабель
ность дисциплинированность трудолюбие другое
Старшая 4 (40%) 6 (60%) 4 (40%) 2 (20%) 1 (10%) 1 (10%)
Подготовит. 6 (75%) 6 (75%) 2 (25%) 1
(12,5%) 7 (88%) 5 (62%) 1 (12,5) Общение, способность жить в коллективе – 1 (12,5%)
всего 10 (55%) 12 (67%) 2 (11%) 1 (5%) 11 (61%) 7 (39%) 2 (11%) 2 (11%)
Таким образом, родители (лица их заменяющие) ставят в заслугу дошкольному учреждению, следующие качества личности своих детей:
• 67% - самостоятельность;
• 61%- коммуникабельность;
• 55% - знания, эрудиция;
• 39% - дисциплинированность;
• 11% - состояние здоровья, трудолюбие;
• 5% - внешний вид
4. Свои впечатления о жизни ребёнка в ДОУ, родители (законные представители) определяют так:
группа Там ему интересно Нормально, как все Там ему плохо
Старшая 7 (70%) 3 (30%) -
подготовительная 7 (88%) 1 (12%) -
всего 14 (78%) 4 (22%)
Таким образом, большинство родителей считают, что в детском саду ребёнку интересно.
5. Мнение родителей о своём отношении к позиции ДОУ по отношению с ребёнку, представлено следующим образом: 100% считают, что ДОУ уважает ребёнка и его родителей (законных представителей).
6. Все 100% респондентов оценивают работу педагогов на оценки 4, 5.
7. Все респонденты предпочитают типовую форму посещения ДОУ.
Таким образом, исходя из того, что в получено всего 47% заполненных анкет, судить об адекватной оценке всеми или большинством родителей (законных представителей) не возможно.
Старший воспитатель Пчелинцева Н.С.
С 01.09 по 19.09. 2011 года, в соответствии с графиком анкетирования родителей, с целью выявления мнения родителей, оценки работы ДОУ и их пожеланий, проводилось анкетирование.
Было выдано анкет – всего 37
, что соответствует фактическому количеству детей. Получено – 18, из них:
• Старшая группа – 19, получено заполненных – 10, что составило – 47%
• Подготовительная к школе группа – 18, получено заполненных – 8, что составило – 42%.
Таким образом, в анкетировании приняло только 47% родителей (законных представителей).
Анкетирование проводилось анонимно.
Результаты:
1. Социальная характеристика родителей, принявших участие в опросе выглядит таким образом:
группа Возрастная группа Образование родителей Род занятий
18-20 21-30 31-40 41-50 Неполное среднее, среднее Ср-технич н/высшее высшее руководитель рабочий Муниципальный служащий Не работает интелигент
Старш 4 (40%) 6 (60%) 2 (20%) 9 (90%) 2 (20%) 3 (30%) 6 (60%)
Подг 1 (13%) 6 (75%) 1 (12%) 1 (12,5%) 6 (75%) 1 (12,5%) 2 (25%) 2 (25%) Воен. 1 (12,5%)
всего 5 (27%) 13 (72%) 1 (6%) 3 (17%) 15 (83%) 3 (17%) 5 (28%) 2 (11%) 7 (39%)
Таким образом, преобладают родители (лица их заменяющие) с:
• В возрасте от 30 до 40 лет – 72%, ответивших на анкету;
• высшим образованием – 83% ответивших на вопросы;
• муниципальные служащие и представители интеллигенции – 66% из ответивших на вопросы.
В родительской среде имеются представители возрастной группы «от 21 до 30 лет», их количество составило – 5 человек из ответивших, что составило 27%, а также возрастной группы «от 40 до 50», их количество – 1 человек, что составило 6% от общего числа принявших участие в анкетировании.
2. Опрошенные приветствовали бы усиление следующих направлений в работе ДОУ:
Группа умственное физическое Творческие способности Условия пребывания Медицинское обслуживание Условия питания Подготовка к школе Развитие речи
Старшая 9 (90%) 7 (70%) 7
(70%) 3 (30%) 4
(40%) 5 (50%) 6
(60%) 6 (60%)
Подготовит 7 (88%) 4 (50%) 6
(75%) 1
(12,5) 1
(12,5) 2 (25%) 7
(88%) 8 (100%)
всего 16 (89%) 11 (61%) 13
(68%) 4
(22%) 5
(28%) 7 (39%) 13 (72%) 14
(78%)
Таким образом, родители, ответившие на вопросы анкеты желают усиления следующих направлений работы ДОУ (данные представлены в убывающем порядке):
• Умственное воспитание – 89%, причём в старшей группе – 90%, в подготовительной – 88%;
• Развитие речи – 78%, в старшей – 60%, в подготовительной – 100%;
• Творческие способности – 68%, старшая – 70%, подготовительная – 75%;
• Физическое развитие -61%, в старшей – 70%, в подготовительной – 50%;
• Условия питания – 39%, в старшей – 50%, в подготовительной – 25%;
• Медицинское обслуживание – 28%, в старшей- 40%, в подготовительной – 12, 5%;
По группам приоритетный выбор родителей (лиц их заменяющих) выглядит таким образом,
Старшая группа:
• 90% - умственное воспитание;
• 70% - физическое развитие и развитие творческих способностей;
• 60% -подготовка к школе, развитие речи;
• 50% - условия питания;
• 40% - медицинское обслуживание;
• 30% - условия прибывания.
Подготовительная к школе группа:
• 100% - развитие речи;
• 88% - умственное воспитание и подготовка к школе;
• 75% - творческие способности;
• 50% - физическое воспитание;
• 25% - условия питания;
• По 12, 5% - условия питания и медицинское обслуживание.
3. Родители (лица их заменяющие) ставят в заслугу ДОУ улучшение следующих качеств личности воспитанников:
Группа Знания, эрудиция самостоятельность Состояние здоровья Внешний вид Комму
Никабель
ность дисциплинированность трудолюбие другое
Старшая 4 (40%) 6 (60%) 4 (40%) 2 (20%) 1 (10%) 1 (10%)
Подготовит. 6 (75%) 6 (75%) 2 (25%) 1
(12,5%) 7 (88%) 5 (62%) 1 (12,5) Общение, способность жить в коллективе – 1 (12,5%)
всего 10 (55%) 12 (67%) 2 (11%) 1 (5%) 11 (61%) 7 (39%) 2 (11%) 2 (11%)
Таким образом, родители (лица их заменяющие) ставят в заслугу дошкольному учреждению, следующие качества личности своих детей:
• 67% - самостоятельность;
• 61%- коммуникабельность;
• 55% - знания, эрудиция;
• 39% - дисциплинированность;
• 11% - состояние здоровья, трудолюбие;
• 5% - внешний вид
4. Свои впечатления о жизни ребёнка в ДОУ, родители (законные представители) определяют так:
группа Там ему интересно Нормально, как все Там ему плохо
Старшая 7 (70%) 3 (30%) -
подготовительная 7 (88%) 1 (12%) -
всего 14 (78%) 4 (22%)
Таким образом, большинство родителей считают, что в детском саду ребёнку интересно.
5. Мнение родителей о своём отношении к позиции ДОУ по отношению с ребёнку, представлено следующим образом: 100% считают, что ДОУ уважает ребёнка и его родителей (законных представителей).
6. Все 100% респондентов оценивают работу педагогов на оценки 4, 5.
7. Все респонденты предпочитают типовую форму посещения ДОУ.
Таким образом, исходя из того, что в получено всего 47% заполненных анкет, судить об адекватной оценке всеми или большинством родителей (законных представителей) не возможно.
Старший воспитатель Пчелинцева Н.С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий