Тема в старшей группе «Животный мир. Зимующие птицы»
Программное
содержание:
1. Расширение у детей элементарных экологических
представлений о
домашних животных, их повадках, зависимости от человека, о диких животных различных
климатических зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
2. Уточнение названий и внешних
признаках домашних птиц, названии их
детёнышей. Расширение представлений об
уходе за домашними птицами; какие продукты питания и вещи мы получаем от
домашних птиц.
3. Формирование представлений детей об охране животных
человеком и государством.
4. Развитие умений в уходе за домашними
питомцами.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендуем:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, птиц;
-
просмотреть и
обсудить мультфильмы о дятле, сороке, воробье;
-
придумать загадки
о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;
-
понаблюдать за
птицами на улице;
-
посетит музей
-
посетить
городской зоопарк, понаблюдать за птицами, формировать элементарные представления
о правильных способах взаимодействия;
-
подготовить
рассказ с ребенком о птицах;
-
привлечь к уходу
за зимующими птицами;
-
подготовить
фотографии птиц
Тема в подготовительной к школе группе «Животный мир. Животные саванны»
Программное
содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений,
расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся
и насекомых.
2. Знакомство с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других странах
(слон, обезьяна, верблюд).
3. Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.
4. Воспитание бережного отношения к природе.
5. Расширение представлений детей об охране животных
человеком и государством, о значении Красной
книги.
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендуем родителям:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-
придумать загадки
о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-
посетить цирк;
-
посетить
городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные
представления о правильных способах взаимодействия;
-
подготовить
рассказ с ребенком о питомце;
-
подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-
подобрать
иллюстрации для группового альбома;
-
посетить краеведческий
музей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий