В
период с 3 по 16 февраля образовательная работа с детьми проводится в
соответствии с темой недели «День
защитников Отечества»
Старшая группа для детей 5-6 лет
Старшая группа для детей 5-6 лет
Программное
содержание:
1.Закрепление
и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01,
вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).
2.Расширение
представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и
взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и
полезным).
3.Закрепление
правил поведения на улице и в общественном транспорте.
Образовательная
деятельность в семье:
- беседа с детьми о природных богатствах,
бережном обращении ко всему живому;
-
совместная работа над проектом (составление памятки о правилах поведения в природе);
- наблюдение за работой регулировщика на
перекрёстке;
- посещение кукольного театра с последующей
беседой о правилах поведения в театре;
- ситуативные разговоры о вредных привычках;
- подбор печатных изображений транспортных
средств для создания коллажа;
-
чтение детям художественных произведений по теме (Т.А. Шорыгина «Осторожные
сказки», С. Маршак «Пожар», Н. Носов «Кирюша попадает в переплет»);
- проведение с детьми беседы о профессии
спасателя;
- просмотр мультфильма «Кошкин дом»;
- пояснение пословицы «Не бывает дыма без
огня».
Подготовительная к
школе группа для детей 6-7 лет
Программное
содержание:
1.
Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы
поведения.
2.Закрепление
представлений об основах безопасности собственной жизнедеятельности.
3.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (особенностях
организма человека, рациональном питании и физической нагрузке).
Образовательная
деятельность в семье:
-
чтение художественных произведений по теме (И. Серяков «Ученый дружок»,
Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука безопасности», Б. Житков
«Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», Г. Остер «Вредные
советы»);
- беседа с детьми: «О хороших манерах и
этикете»;
- ситуативные разговоры о том, как вести себя
дома, если ты один;
- наблюдение за пешеходами;
-
подборка иллюстраций транспорта к теме (из газет, журналов) для создания
коллажа;
- участие в фотовыставке «Автомобильное кресло –
залог безопасного движения»;
- оформление альбома с фото, рисунками,
рассказом ребенка об опасных ситуациях из личного опыта;
-
просмотр фильма «Один дома», совместное обсуждение;
- участие в конкурсе на лучший плакат «Азбука
безопасности».
Комментариев нет:
Отправить комментарий