изображение

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Тема недели

В период с 3 по 16 февраля образовательная работа с детьми проводится в соответствии с темой недели  «День защитников Отечества»
Старшая группа для детей 5-6 лет
Программное содержание:
1.Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).
2.Расширение представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и полезным).
3.Закрепление правил поведения на улице и в общественном транспорте.
Образовательная деятельность в семье:
-  беседа с детьми о природных богатствах, бережном обращении ко всему живому;
- совместная работа над проектом (составление памятки о правилах поведения в природе);
-   наблюдение за работой регулировщика на перекрёстке;
-  посещение кукольного театра с последующей беседой о правилах поведения в театре;
-   ситуативные разговоры о вредных привычках;
-  подбор печатных изображений транспортных средств для создания коллажа;
- чтение детям художественных произведений по теме (Т.А. Шорыгина «Осторожные сказки», С. Маршак «Пожар», Н. Носов «Кирюша попадает в переплет»);
-  проведение с детьми беседы о профессии спасателя;
-  просмотр мультфильма «Кошкин дом»;
-   пояснение пословицы «Не бывает дыма без огня». 
Подготовительная к школе группа для детей 6-7 лет
Программное содержание:
1. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
2.Закрепление представлений об основах безопасности собственной жизнедеятельности.
3. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (особенностях организма человека, рациональном питании и физической нагрузке).
Образовательная деятельность в семье:
- чтение художественных произведений по теме (И. Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», Г. Остер «Вредные советы»);
-  беседа с детьми: «О хороших манерах и этикете»;
-  ситуативные разговоры о том, как вести себя дома, если ты один;
-  наблюдение за пешеходами;
- подборка иллюстраций транспорта к теме (из газет, журналов) для создания коллажа;
- участие в фотовыставке «Автомобильное кресло – залог безопасного движения»;
- оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка об опасных ситуациях из личного опыта;
- просмотр фильма «Один дома», совместное обсуждение;
-  участие в конкурсе на лучший плакат «Азбука безопасности».

Комментариев нет:

Отправить комментарий