Родителям старшей группы рекомендуется
I.Выполнить
упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания
по теме: «Наши
защитники»
1. Побеседовать о том кем служили папа, дедушка, дядя.
2.Дидактическая игр «Один — много»/
образование множественного числа существительных в именительном и родительном
падежах:
*Танкист
— танкисты — танкистов:
*разведчик
-... *лётчик - … *моряк -...
*пограничник
-...*десантник -...*ракетчик -...
3.Дидактическая игра «Назови по
образцу»/образование слов, обозначающих профессию:
*Артиллерия
— артиллерист; *танк — танкист
*разведка
-... *граница -... *вертолёт -...
4. Рассмотреть иллюстрации и
фотографии людей военных профессий. Дидактическое задание «Кто что делает»/ Ребёнок самостоятельно отвечает на поставленный вопрос:
*Что делает пограничник?/
Пограничник охраняет границу. *Что делает моряк?
*Что делает
лётчик?
*Что делает танкист? *Что делает артиллерист?
*Что
делает штурман? *Что делает капитан?
6.Используя заданные слова
продолжить предложения:
*Смелый
танкист... *Военный
самолёт...
*Внимательный
лётчик... *Отважный моряк...
II. Выполнить упражнения на развитие артикуляционной моторики:
*1.«Заборчик»
2.«Хоботок» 3.«Заборчик» 4. «Окно» 5.«Лопатка»
6.« Иголочка » 7. «Чашечка»
*1. «Качели» - это
упражнение выполнять под счёт до десяти.
2. «Машинка» - это упражнение выполнять десять раз (вдох ребёнок делает
через нос). 3. «Барабан»
III. Проговаривать со звуками: индивидуально
Подготовила учитель-логопед Лыжина Юлия Ивановна
Комментариев нет:
Отправить комментарий