Родителям
рекомендуется:
1.Рассмотреть иллюстрации первоцветов и закрепить их
названия: одуванчик, подснежник, фиалка, ландыш, мать-и -мачеха,
ветренница, крокус.
2.Дидактическая игра «Один - много»/ образование формы
множественного числа имён существительных в именительном и родительном падежах:
*Цветок – Много это что?
- Много чего?
*подснежник *одуванчик
*фиалка *ландыш
3. Дидактическая игра «Сосчитай до семи»/Ребёнок считает
до семи каждый предмет: одуванчик, фиалка, ландыш, подснежник.
4.Из заданных слов ребёнок составляет предложение.
(Следить за согласованием окончаний слов).
*Поляна, на, крокус, вырос.
*Лес, в, фиалки, расцвели.
*Земля, из-под, подснежник,
показался.
*Цветы, распустились,
ветреннице, на.
5. Доучить
с
ребёнком стихотворение В. Левинского «Подснежник».
Подснежник.
По низинкам снег белеет,
На пригорках
ветерок,
Как там солнышко ни греет –
Лес до кустиков продрог.
Но пробившись сквозь
валежник,
Не пугаясь тишины,
Вскинул голову подснежник
Голубой флажок весны!
В.Н. Левинский.
III. Выполнить
упражнения на развитие артикуляционной
моторики:
*1.«Заборчик» 2.«Хоботок»
3.«Заборчик» 4. «Окно» 5.«Лопатка»
6.« Иголочка » 7. «Чашечка» 8. «Горка»
*1.«Качели» - это
упражнение выполнять под счёт до десяти.
2. «Машинка» 3. «Барабан» - эти упражнения
выполнять на выдохе по десять раз каждое (вдох ребёнок делает через
нос).
IV.
Проговаривать со звуками: индивидуально.
Рекомендации подготовила: Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий