изображение

понедельник, 17 марта 2014 г.

Логопед рекомендует

С 24-28 апреля 2014 года в детском саду реализуется лексическая тема: «Весна, первоцветы»
Родителям рекомендуется:
1.Рассмотреть иллюстрации первоцветов и закрепить их названия: одуванчик, подснежник, фиалка, ландыш, мать-и -мачеха, ветренница,  крокус.

2.Дидактическая игра «Один - много»/ образование формы множественного числа имён существительных в именительном и родительном падежах:
*Цветок – Много это что? -  Много чего?
*подснежник *одуванчик *фиалка *ландыш
3. Дидактическая игра «Сосчитай до семи»/Ребёнок считает до семи каждый предмет: одуванчик, фиалка, ландыш, подснежник.
4.Из заданных слов ребёнок составляет предложение. (Следить за согласованием окончаний слов).
*Поляна, на,  крокус, вырос.
*Лес, в, фиалки, расцвели.
*Земля, из-под, подснежник, показался.
*Цветы,  распустились,  ветреннице, на.
5.  Доучить с  ребёнком стихотворение В. Левинского «Подснежник».
Подснежник.
По низинкам снег белеет,
На   пригорках   ветерок,
Как там солнышко ни греет –
Лес до кустиков продрог.
Но пробившись сквозь валежник,
Не  пугаясь тишины,
Вскинул голову подснежник
Голубой флажок весны!
В.Н. Левинский.
III. Выполнить упражнения на развитие  артикуляционной моторики:
*1.«Заборчик» 2.«Хоботок» 3.«Заборчик» 4. «Окно» 5.«Лопатка»
 6.« Иголочка » 7. «Чашечка» 8. «Горка»
*1.«Качели» - это упражнение  выполнять под счёт до десяти.
   2. «Машинка» 3. «Барабан» - эти  упражнения  выполнять на выдохе по десять раз каждое (вдох ребёнок делает через нос). 
IV. Проговаривать со звуками: индивидуально.
Рекомендации подготовила: Лыжина Ю.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий