Родителям рекомендуется: с 21 - 25
I. Выполнить упражнения на формирование
грамматического строя речи и связного высказывания по теме: «Город мастеров. Дом».
1. ●Рассмотреть с ребенком
дом, в котором проживает ребенок. Сосчитать, сколько в нем этажей, на каком
этаже он живет, есть ли в доме лифт и для чего он нужен.
●Совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив
внимание на то, сколько в ней комнат(кухня, ванная, туалетная комната,
прихожая, подсобные помещения, …). Попросить ребёнка объяснить каково их
назначение.
2. Дидактическая игра «Назови какой»/
образование относительных прилагательных. Ребёнок отвечает на вопрос полным
ответом.
*Дом из кирпичей,
какой?/ Кирпичный дом. *Дверь из
железа, какая?
*Дом из панелей, какой? *Дом из брёвен, какой? * Стена из
стекла, какая?
*Рама из дерева, какая? *Печь из глины, какая? *Крыша из
шифера, какая?
3. Дидактическая игра «Один, много», образование и употребление
существительных во множественном числе именительном и родительном падежах, опираясь на образец: ступенька, дверь, окно, стена, подоконник, подъезд, дом,
рама, балкон.
Один балкон, много
это что?/ Это балконы.
Много чего?/ Много балконов.
4. Дидактическая игра «Подбери признак».
·
Подобрать слова-признаки (не менее двух слов,
исключить слова: красивый большой) к словам предметам:
постройка,
комната, коридор, лестница.
·
Составить предложение используя придуманные
фразы.
Пример:
По широкой бетонной
лестнице мальчик поднялся на пятый этаж.
II. Проговаривать
со звуками: индивидуально
Рекомендации
подготовила: Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий