С 7-11 апреля реализуется тема "Космос"
Родителям
рекомендуется:
I.Выполнить упражнения
на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме: «Космос. Моя планета».
1.Рассмотреть
на иллюстрациях и фотографиях: планеты
солнечной системы, космонавтов, космические станции, корабли, луну, кометы,
звёзды...
2.Дидактическая игра «Один, много»/
образование множественного числа имён существительных в именительном родительном падежах:
*звезда/ Много это что? Это
звёзды./Много чего? Много звёзд.
*планета *корабль
*комета *космонавт
3. Дидактическая игра «Сосчитай до
семи»/ ребёнок считает до семи слова:
*звезда; *планета; *космонавт; *корабль.
4. Придумать
распространённые предложения, используя слова:
*планета; *космонавт;
*корабль; *звезда
Пример:
Космонавт поднялся на борт
космического корабля.
5.Доучить
стихотворение Н. Нищевой «Космонавт».
Космонавт
В
синем небе звёзды светят,
Космонавт
летит в ракете.
День летит
и ночь летит.
И на
Землю вниз глядит.
Сверху видит
он поля,
Реки, горы
и моря.
Видит
он весь шар земной,
Шар
земной – наш дом родной!
Н. Нищева
II.
Выполнить упражнения на развитие
артикуляционной моторики:
*1.«Заборчик»
2.«Хоботок» 3.«Заборчик» 4. «Окно» 5.«Лопатка»
6.« Иголочка » 7. «Чашечка» 8. «Горка»
*1.«Качели»
- это упражнение выполнять под счёт до
десяти. 2. «Машинка» 3. «Барабан» - эти упражнения
выполнять на выдохе по десять раз каждое (вдох ребёнок делает через
нос).
Рекомендации подготовила Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий