С 26 по 30 мая в нашем детском саду реализуется тема недели «Вот мы какие стали большие», для реализации данной темы в старшей группе:
Программное
содержание:
1. Расширение представлений ребенка
о себе как о члене коллектива.
2. Формирование активной позиции
через проектную деятельность, взаимодействие с детьми других возрастных групп,
посильное участие в жизни дошкольного учреждения.
3. Приобщение к мероприятиям,
которые проводятся в детском саду, в том числе и совместно с родителями
(спектаклям, спортивным праздникам и развлечениям, выставкам детских работ).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме родителям рекомендуется:
-
рассказать о семейных
традициях, реликвиях;
-
рассмотреть
семейный альбом;
-
видеофильм о
жизни близких;
-
побеседовать о
сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
-
прогуляться по
городу с детьми, посетить аттракционы;
-
создать древо
жизни своей семьи;
-
побеседовать о
правилах поведения в общественном транспорте;
-
составить рассказ
о своей поделке «Что я умею мастерить»;
-
составить рассказ
вместе с родителями «Интересы и
увлечения нашей семьи»;
- составить
рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы
выросли!» или «Наша дружная группа»;
-
экскурсия к
зданию школы.
Для осуществления образовательной работы с детьми 6-7 лет по теме: «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа»
Программное
содержание:
1. Формирование представлений о себе как об активном
члене коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших
возрастных групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
2. Привлечение детей к созданию развивающей среды
дошкольного учреждения (мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских
мастерских и др.).
Для
осуществления образовательной деятельности
в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
- рассмотреть
с детьми разные формы ранцев, портфелей;
-
рассказать о
семейных традициях, реликвиях;
-
рассмотреть
семейный альбом;
-
просмотреть
видеофильм о жизни близких;
-
побеседовать о
сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами
семьи и другими родственниками;
-
прогуляться по
городу с детьми, посещение аттракционов;
-
создать древо
жизни своей семьи;
-
побеседовать о
правилах поведения в общественном транспорте;
-
составить рассказ
о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
-
составить рассказ
вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
- составить
рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы
выросли!» или «Наша дружная группа»;
-
разучить с детьми
стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
-
посетить школу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий