12.05-16.05.2014 г.
Родителям
рекомендуется:
I.
Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме:
«Цветы сада и луга».
1.Рассмотреть
иллюстрации или фотографии садовых и луговых цветов: розы, незабудок, тюльпана,
гвоздики, василька, колокольчика,
нарцисса, ромашки, клевера, вьюнка, мака, лютик.
2.Обратить
внимание ребёнка на части цветка и их особенности: стебель, листья, бутон,
лепесток.
3.Дидактическая
игра «Назови ласково»: бутон, бутоны, стебель, стебли, лист, листья, корень,
корни, гвоздика, тюльпан, роза, ромашка.
4.Дидактическая
игра «Измени слово»/ изменение падежных окончаний имён существительных. По
данному образцу просклонять каждое из заданных слов: роза, незабудка, тюльпан,
гвоздика, василёк, колокольчик, нарцисс,
ромашка, клевер, вьюнок, мак, лютик.
*Видим
что? Вьюнок.
*Говорим
о чём? О вьюнке.
*Подошли
к чему? К вьюнку.
*Любуемся
чем? Вьюнком.
*Нет
чего? Вьюнка.
5.Закончить
предложения сравнительного характера.
*У
гвоздики листья узкие, а у розы широкие.
*У розы бутоны крупные, а у … *У вьюнка
стебель длинный, а у ...
*У
колокольчика стебель тонкий, а у …
6.
Дидактическая игра «Сосчитай до семи»: гвоздика, лютик, нарцисс, ромашка, роза.
7.Выучить
стихотворение наизусть С. А. Васильевой.
Клумба с цветами
Мне не нужен огород, ягода клубника,
Лучше клумбы разобью, пусть растёт гвоздика.
Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.
Ты зайди, не поленись, в сад мой на минутку.
Первый опыт у меня
не совсем удачен.
Но тюльпаны, посмотри, выросли на даче!
Цветоводом быть хочу, когда стану взрослым.
Буду разводить цветы, хоть это и не просто.
С. А. Васильева
Рекомендации
подготовила Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий