изображение

понедельник, 2 июня 2014 г.

Ура! Летние каникулы!!!

Родителям рекомендуется:
Наблюдать с детьми за различными природными явлениями (дождь, град, молния, туман, радуга, роса и др.) Подбирать к словам признаки и действия (Дождь – что делает? – идет, льет, капает, моросит, … . Радуга – какая? – яркая, разноцветная, сверкающая, радостная, … .) В этом вам могут помочь народные заклички, приговорки и детские стихи. Например, такие:
Какой дождь?
Дождик капал, моросил,
Припускал, стучал, косил,
Ливнем лил, стеной стоял,
Барабанил, травы мял.
Дождь слепой и проливной,
Нарастающий, грибной,
Обложной, висячий, спорый,
Сонный, медленный и скорый.
Как камыш, стоймя стоячий,
И холодный, и горячий.
А еще и грозовой,
Радужный, полосовой.
Параллелями и в сетку,
А при ветре – даже в клетку.
Вот как много есть дождей

Для растений и людей.

Рассматривать и называть различные цветы (луговые садовые, полевые), ягоды (садовые и лесные), грибы (съедобные и несъедобные), деревья и кустарники (садовые, лесные и городские), насекомых, птиц. Описывать их, сравнивать по цвету, форме, запаху и вкусу. Подбирать признаки и действия. (Стрекоза – что делает? – летит, кружится, садится, опускается, … .Ландыш – какой? – красивый, белый, ароматный, душистый, … .)
Читать сказки, короткие рассказы, истории с последующим пересказом.
Читать и заучивать стихи.
Консультация для родителей "Учить стихи - нелегкий труд"
Развивать мелкую моторику:
- лепить из пластилина,
- играть с мелкими игрушками (мозаики, конструкторы),
- раскрашивать,
- обводить узоры по точкам с последующим самостоятельным продолжением,
- рисовать узоры по клеточкам      и т.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий