изображение

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Тема недели 29.09-03.09.2014

Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать со звуками (индивидуально):
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме:  «Откуда хлеб пришёл?».
1.Рассмотреть:
*иллюстрации различных колосьев, початка кукурузы, комбайна, поля, хлебопекарни;
*различные хлебобулочные изделия: рогалик, батон, сайку ....
2.Дидактическая игра «Назови какой?»/ образование относительных
имён прилагательных:
*Хлеб из пшеницы, какой?  *Мука из кукурузы, какая?
*Мука из ржи, какая?  *Печенье из овса, какое?
*Крошки от хлеба, какие?
3.Дидактическая игра «Назови ласково»/ образование уменьшительно-ласкательной формы имён существительных:
*Зерно – зёрнышко
*Колос - …   *Корка - …   *Булка - …  *Сухарь - …
*Ватрушка - …  *Баранка - …
4.Составить рассказ «О том, как хлеб растёт?».
*Где сеют и выращивают хлеб?
*Кто выращивает хлеб?
*С помощью какой машины убирают колосья?
*Кто управляет комбайном?
*Куда отвозят зерно на грузовых машинах?
*Что делают с зерном на мукомольном заводе?
*Что делают из муки?
*Кто печёт хлеб?
5.Подобрать к словам : булка, хлеб, сухарь; три  признака (исключить слова: хороший, вкусный, красивый). С этими словами составить предложения.

Пример/ В магазин привезли свежую мягкую сдобную ватрушку.
 Рекомендации подготовила учитель-логопед Лыжина Ю.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий