17-21.11.14 Родителям
рекомендуется:
I. Проговаривать:
1. Слоги чётко артикулируя: /са, ас, со, ос,
су, ус, си, ис, сы, ыс, сэ, эс/.
2. Со
звуками:индивидуально
II.Выполнить
упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания
по теме:
«Домашние животные».
1.Рассмотреть с ребёнком
иллюстрации домашних животных уточнить
как называется животное, его детёныши и его жилище.
2.Составить
рассказ о домашнем животном, опираясь
на план:
1).Какое
это животное и почему?
2).Где
живёт? (овчарня, хлев, свинарник, конюшня, псарня или будка, коровник,
крольчатник)
3).Какое
по размеру? (Крупное, среднего размера, мелкое)
4).Чем
покрыто тело? (шкура, шерсть)
5).Какого
окраса шкура, шерсть?
6).Какие
части тела? (голова, туловище, шея, ноги или лапы, хвост...)
7).Какую
приносит пользу человеку?
3.Дидактическая игра «Назови чьи(ё, я)?»/ образование и
употребление притяжательных
прилагательных. Ответить на вопрос Чьи: уши, нос, глаза, морда, рога, лапа,
шея, копыта?
/У коровы: коровьи ноги. *У лошади/ лошадиные.
*У овцы/овечьи. У
пса/пёсьи. *У кота,
котёнка/кошачьи.
*У
поросёнка/поросячьи. У свиньи/свиные.
*У кролика, крольчихи, крольчёнка/ кроличьи.
*У козы/ козьи. *У козла козлиные.
4.Дидактическая игра «Сосчитай до семи»:
*Пушистая
кошка (одна пушистая кошка, две пушистые кошки, три пушистые кошки, четыре
пушистые кошки, ять пушистых кошек…);
*Лохматый
пёс; сильный конь; крупная овца; белая крольчиха.
Рекомендации подготовила учитель-логопед Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий