изображение

среда, 5 ноября 2014 г.

Логопед рекомендует

Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать:
1.Гласные звуки  чётко артикулируя: /а, о, у, и, ы, э/.
2.Со звуками: Индивидуально
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме:  «Мой город. Моя страна. День народного единства»

1. Рассмотреть с ребёнком иллюстрации или настоящие: площадь Революции, парки, стадион, здание  цирка, здания театров, памятники и скульптуры нашего города.
2. Составить рассказ о родном городе по плану:
1.Ребёнок сообщает, как называется: страна, край и город, в котором он живёт./ Я живу в России, на Южном Урале,  в городе Челябинске.
2.Как называются центральный проспект (Пр. Ленина), главная площадь и река нашего города?
3.Какие достопримечательности есть в нашем городе?/ Какие памятники культуры, театры, стадионы парки…
4.Чем славится Челябинск?
5.Как относишься к Челябинску и почему?/люблю, горжусь, восхищаюсь; потому что современный, крупный, знаменитый…
3. Дидактическая игра «Скажи верно»: площадь, сквер, парк.
*Что? Улица  *Говорим о чём? Говорим об улице.
*Любуемся чем?  Любуемся улицей? *Видим что? Видим улицу.
*Подошли к чему? Подошли к улице. * Нет чего? Нет улицы.
4. Дидактическая игра «Что делаю - что сделал»/ ребёнок изменяет время слова- действия(глагола):
*Я гуляю по парку Пушкина. Я гулял по парку Пушкина.
*Я перехожу проспект Ленина. *Я захожу в оперный театр.
*Я выхожу из кукольного театра. *Я любуюсь скульптурой.
Рекомендации подготовила Лыжина Ю.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий