12-16.01.2015 Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать: 1. Слоги чётко артикулируя:
/ат-ать; от-оть; ут-уть; ит-ить; ыт-ыть; эт-эть /.
2. Со звуками:индивидуально
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме: «Зимние забавы».
1.Дидактическая игра «Найди лишнее слово».
Взрослый произносит слова, а ребёнок выбирает лишнее слово, объясняя, почему это слово не подходит. Остаются только те слова, которые похожи друг на друга (однокоренные):
*лыжи, лыжник, лыжня, булыжник, лыжный, лыжница;
*хоккей, хоккеист, хоккейный, хохлатка;
*сани, санитар, саночки, санный.
2. Дидактическая игра «Сосчитай до семи».
Согласование количественных числительных в роде и падеже с именами существительными и прилагательными.
*снежная крепость, *высокий снеговик, *лыжная палка
3. Дидактическая игра «Что делал, что сделал».
*катился с горы – скатился с горы; *лепил снеговика – слепил снеговика; *строил крепость – построил крепость;
*бросал снежки – бросил снежки;
*кружится на коньках –кружился на коньках
4.Составить распространённые предложения со словами:
*хоккеист, *лыжня, санный.
Пример: Хоккеист быстро подъехал к воротам.
5.Самостоятельно найти загадку о зимних забавах, и выучить наизусть. Текст загадки вложить в тетрадь, в конверт.
Рекомендации подготовила учитель-логопед Лыжина Ю.И.
I. Проговаривать: 1. Слоги чётко артикулируя:
/ат-ать; от-оть; ут-уть; ит-ить; ыт-ыть; эт-эть /.
2. Со звуками:индивидуально
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме: «Зимние забавы».
1.Дидактическая игра «Найди лишнее слово».
Взрослый произносит слова, а ребёнок выбирает лишнее слово, объясняя, почему это слово не подходит. Остаются только те слова, которые похожи друг на друга (однокоренные):
*лыжи, лыжник, лыжня, булыжник, лыжный, лыжница;
*хоккей, хоккеист, хоккейный, хохлатка;
*сани, санитар, саночки, санный.
2. Дидактическая игра «Сосчитай до семи».
Согласование количественных числительных в роде и падеже с именами существительными и прилагательными.
*снежная крепость, *высокий снеговик, *лыжная палка
3. Дидактическая игра «Что делал, что сделал».
*катился с горы – скатился с горы; *лепил снеговика – слепил снеговика; *строил крепость – построил крепость;
*бросал снежки – бросил снежки;
*кружится на коньках –кружился на коньках
4.Составить распространённые предложения со словами:
*хоккеист, *лыжня, санный.
Пример: Хоккеист быстро подъехал к воротам.
5.Самостоятельно найти загадку о зимних забавах, и выучить наизусть. Текст загадки вложить в тетрадь, в конверт.
Рекомендации подготовила учитель-логопед Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий