изображение

понедельник, 26 января 2015 г.

Логопед рекомендует

С 26 по 30 января реализуется тема недели "Наш быт. Мебель"     
Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать: 1. Слоги чётко артикулируя:
   /ша-жа; шо-жо; шу-жу; ши-жи; шэ-жэ/.
2. Со звуками:индивидуально
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме:  «Наш быт. Мебель».
1.Рассмотреть предметы мебели; части, из которых они состоят; материалы, из которых они сделаны.
Спросить у ребёнка для чего нужны людям предметы мебели.
2.Дидактическая игра «Скажи наоборот», употребление антонимов.
*широкий диван – узкий диван;  *глубокий ящик – мелкий ящик;
*низкая этажерка – высокая этажерка; *длинная софа – корткая софа;
*мягкое кресло  – твёрдое кресло; *толстые ножки  – тонкие ножки;
*шершавая столешница – гладкая столешница.
3. Дидактическая игра «Сосчитай до семи».
Считать предметы мебели: *кожаное кресло (одно кожаное  кресло, два (три, четыре) кожаных  кресла, …пять (шесть, семь) кожаных кресел)
*деревянная кровать   *книжная полка
*высокий комод  * глубокий ящик  *кожанное кресло
4.Составить  описательную загадку о предмете мебели, опираясь на план.
1.Что это?/Это предмет мебели.
2.Из какого материала изготовлен?/дерево, пластмасс, кожа, металл, стекло, велюр...
3.Из каких частей состоит/ножки, каркас, основание, матрас, спинка, подлокотники, столешница, дверцы, полки, ящики, ручки.
4.Для каких целей предназначен?
Рекомендации составила учитель-логопед Лыжина Ю.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий