02-06.02.2015 Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать: 1. Слоги чётко артикулируя:
/за-жа; зо-жо; зу-жу; зы-жи; зэ-жэ/.
2. Со звуками:__________________________________________
______________________________________________________
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме:
«Посуда, электроприборы».
1.Совместно с ребёнком рассмотреть предметы посуды.
Попросить ребёнка назвать по четыре предмета посуды:
*столовой (супница, селёдочница, салатник, хлебница, тарелка);
*чайной (заварочный чайник, сахарница, блюдце, чашка, розетка); *кофейной (кофейник, сливочник, сахарница, блюдце, чашка); *кухонной утвари (скалка, половник, тёрка, толкушка);
*кухонной посуды (миска, сковорода, кастрюля, ковш).
2.Дидактическая игра «Скажи наоборот», употребление антонимов.
*широкий кувшин – узкий…; *мелкая тарелка – глубокая…;
*низкая кастрюля – высокая…; *тупой нож – острый…;
*прочный сливочник – хрупкий…; *длинная скалка – короткая…;
*широкая лопатка – узкая…; *тонкое блюдце – толстое….
3.Дидактическая игра «Сосчитай до семи».
Считать предметы посуды: *железный половник
*деревянная скалка *мелкое блюдце *крупная тёрка
4.Дидактическая игра «Назови одним словом». Как называется кухонный прибор если он:
*Скоро варит (быстро)?/ Этот прибор называется –скороварка.
*Сок выжимает? *Мясо рубит? *Овощи режет? *Кофе варит?
5.Составить предложения, используя слова из задания № 4.
Девочка засыпала кофейные зёрна в кофемолку и смолола их.
I. Проговаривать: 1. Слоги чётко артикулируя:
/за-жа; зо-жо; зу-жу; зы-жи; зэ-жэ/.
2. Со звуками:__________________________________________
______________________________________________________
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме:
«Посуда, электроприборы».
1.Совместно с ребёнком рассмотреть предметы посуды.
Попросить ребёнка назвать по четыре предмета посуды:
*столовой (супница, селёдочница, салатник, хлебница, тарелка);
*чайной (заварочный чайник, сахарница, блюдце, чашка, розетка); *кофейной (кофейник, сливочник, сахарница, блюдце, чашка); *кухонной утвари (скалка, половник, тёрка, толкушка);
*кухонной посуды (миска, сковорода, кастрюля, ковш).
2.Дидактическая игра «Скажи наоборот», употребление антонимов.
*широкий кувшин – узкий…; *мелкая тарелка – глубокая…;
*низкая кастрюля – высокая…; *тупой нож – острый…;
*прочный сливочник – хрупкий…; *длинная скалка – короткая…;
*широкая лопатка – узкая…; *тонкое блюдце – толстое….
3.Дидактическая игра «Сосчитай до семи».
Считать предметы посуды: *железный половник
*деревянная скалка *мелкое блюдце *крупная тёрка
4.Дидактическая игра «Назови одним словом». Как называется кухонный прибор если он:
*Скоро варит (быстро)?/ Этот прибор называется –скороварка.
*Сок выжимает? *Мясо рубит? *Овощи режет? *Кофе варит?
5.Составить предложения, используя слова из задания № 4.
Девочка засыпала кофейные зёрна в кофемолку и смолола их.
Задания подготовила учитель-логопед Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий