изображение

вторник, 24 февраля 2015 г.

Логопед рекомендует

24-27.02.2015     Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать со звуками: индивидуально
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме: 
 «День защитника Отечества. Военные профессии».
1. Дидактическая игра «Сосчитай до семи»/ согласование имён существительных с количественными числительными:
●смелый  пограничник  ●голубая пилотка  ●подводная лодка
2. Составить рассказ, опираясь на план:
*Какой род войск.(танковые, ракетные, военно-морской флот, десантные, пограничные, мотострелковые, пехотные…).
*Какое оснащение имеется (автоматы, танки, корабли…)
*Кто служит в этих войсках (пограничники, лётчики…)
*Какими качествами нужно обладать, чтобы  хорошо нести службу.
3. Дидактическая игра «Объясни словечко»/ребёнок объясняет значение слова: ●бескозырка – это головной убор, у которого нет козырька;
●подводник-…;      ●пограничник-…;
●доброволец-…;     ●противник-…
4. Дидактическая игра «Скажи наоборот»/ подбор антонимов к данным словам:
●смелый солдат – трусливый…   ●высокое орудие – низкое…
●слабый противник – сильный…●глубокий окоп  –  мелкий…
●длинный ствол – короткий…     ●трудное задание – лёгкое…
III. Изучили букву – «Я».
Повторить с ребёнком, что буква «Я» обозначает 

два звука: /й, а/-   






Выполнить работу по разбору слова -  ямщик. 
Составить слоговую и звуковую схемы слова.
Объяснить значение этого слова.
ЯМЩИК





Рекомендации подготовила Лыжина Ю.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий