24-27.02.2015 Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать со звуками: индивидуально
II.Выполнить
упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания
по теме:
«День
защитника Отечества. Военные профессии».
1. Дидактическая
игра «Сосчитай до семи»/ согласование имён существительных с количественными
числительными:
●смелый пограничник
●голубая пилотка ●подводная лодка
2. Составить
рассказ, опираясь на план:
*Какой род войск.(танковые,
ракетные, военно-морской флот, десантные, пограничные, мотострелковые,
пехотные…).
*Какое оснащение имеется
(автоматы, танки, корабли…)
*Кто служит в этих войсках
(пограничники, лётчики…)
*Какими качествами нужно
обладать, чтобы хорошо нести службу.
3. Дидактическая
игра «Объясни словечко»/ребёнок объясняет значение слова: ●бескозырка – это
головной убор, у которого нет козырька;
●подводник-…; ●пограничник-…;
●доброволец-…; ●противник-…
4. Дидактическая
игра «Скажи наоборот»/ подбор антонимов к данным словам:
●смелый
солдат – трусливый… ●высокое орудие – низкое…
●слабый
противник – сильный…●глубокий окоп – мелкий…
●длинный
ствол – короткий… ●трудное задание – лёгкое…
III. Изучили букву – «Я».
Повторить
с ребёнком, что буква «Я» обозначает
два
звука: /й, а/-
Выполнить работу по разбору слова - ямщик.
Составить слоговую и звуковую схемы слова.
Объяснить значение этого слова.
ЯМЩИК
Комментариев нет:
Отправить комментарий