10-13.03.2015 Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать:
1. Со звуками:____________________________
1. Со звуками:____________________________
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме
«Весна шагает по планете. Первоцветы».
1. Рассмотреть с ребёнком изображения первоцветов: подснежника, мать- и-мачехи, одуванчика, фиалки, ландыша. Рассмотреть и назвать параметры (длинна, толщина, ширина, высота, размер, цвет, насыщенность цвета) частей цветка: стебля, листьев, бутонов.
2. Дидактическая игра «Сосчитай до семи»/ согласование количественных числительных с именами существительными и прилагательными: *нежный подснежник; *лесная фиалка
3. Дидактическая игра «Подбери родственные слова»/ребёнок подбирает родственные слова к заданным:*ветер; *луч
ветерок, лучи, ветры, лучик, лучики, ветреная, лучистое.
4. Дидактическая игра «Подбери признак»/ребёнок подбирает не менее трёх признаков (исключить слова: хороший, красивый, большой) к словам:
*ландыш; *фиалка; *одуванчик; *подснежник.
5. С фразами из задания № 4 составить предложения.
Нежные, лесные, ароматные ландыши белеют под деревьями.
Ароматные, нежные, лесные ландыши – это первоцветы.
Рекомендации подготовила учитель-логопед Лыжина Ю. И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий