изображение

среда, 11 марта 2015 г.

Логопед рекомендует

10-13.03.2015     Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать:
1. Со звуками:____________________________
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме 
«Весна шагает по планете. Первоцветы».
1. Рассмотреть с ребёнком изображения первоцветов: подснежника, мать- и-мачехи, одуванчика, фиалки, ландыша. Рассмотреть и назвать параметры (длинна, толщина, ширина, высота, размер, цвет, насыщенность цвета) частей цветка: стебля, листьев, бутонов.  

2. Дидактическая игра «Сосчитай до семи»/ согласование количественных числительных с именами существительными и прилагательными: *нежный подснежник; *лесная фиалка

3.  Дидактическая игра «Подбери родственные слова»/ребёнок  подбирает родственные слова к заданным:*ветер; *луч
 ветерок, лучи, ветры, лучик, лучики, ветреная, лучистое.

4. Дидактическая игра «Подбери признак»/ребёнок  подбирает не менее трёх признаков (исключить слова: хороший, красивый, большой) к словам: 
*ландыш; *фиалка; *одуванчик; *подснежник. 

5. С фразами из задания № 4 составить предложения.
Нежные, лесные, ароматные ландыши белеют под деревьями.
Ароматные, нежные, лесные  ландыши – это первоцветы.

Рекомендации подготовила учитель-логопед  Лыжина Ю. И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий