06-10.04.2015
Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать: 1. Со звуками: индивидуально
стихотворение
II.Выполнить упражнения на
формирование грамматического строя
речи и связного высказывания по теме: «Космос. Моя планета. Приведём
планету в порядок»
1.Рассмотреть
на иллюстрациях и фотографиях: планеты
солнечной системы, космонавтов, космические станции, корабли, луну, кометы,
звёзды...
2.Дидактическая игра «Скажи что
делает»/ ребёнок подбирает
слова-действия (не менее трёх) к словам-предметам:
●космонавт
– тренируется, отчитывается, наблюдает;
●корабль,
●комета; ●звезда.
3.Дидактическая игра «Сосчитай до
семи»/ ребёнок считает до семи словосочетания:
●яркая
звезда; ●далёкая планета; ●выносливый космонавт.
4.Дидактическая игра: «Скажи наоборот»/ образование антонимов:
●тусклая
звезда — яркая звезда; ●далекая звезда - близкая...;
●медленный
луноход - быстрый…;
●высокое
пространство - низкое...;
●мелкий метеорит - крупный...;
●
свободный скафандр - тесный...
5.Составить рассказ по теме – Космос, содержание выбрать
произвольно
(корабли, планеты, звёзды, космонавты).
Рассказ
должен содержать не менее семи предложений.
Рассказ ребёнок будет рассказывать
самостоятельно.
Можно
подготовить для сообщения фотографии, иллюстрации, условные обозначения.
Рекомендации подготовила: Лыжина Ю. И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий