12-15.05.2015 Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать: 1. Со звуками:______________стихотворение
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме «Цветы сада и луга».
1.Дидактическая игра «Подбери родственные слова»/ребёнок подбирает родственные слова ( однокоренные ) не менее трёх слов к заданным словам : ●ромашка; ●пион; ●роза.
2. Дидактическая игра «Сосчитай до семи»/
● голубой колокольчик; ● крупная ромашка;
●красная роза; ●жёлтый нарцисс.
3. Дидактическая игра «Назови какое, -ая, -ие?»/ребёнок образует от имен существительных притяжательные прилагательные:
•Цветы выросли в саду, они какие? Садовые цветы.
•Цветы выросли в поле, они какие?
•Цветы выросли на лугу, они какие?
•На лугу растут ромашки, он какой?
•В поле растут васильки, оно какое?
I. Проговаривать: 1. Со звуками:______________стихотворение
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме «Цветы сада и луга».
1.Дидактическая игра «Подбери родственные слова»/ребёнок подбирает родственные слова ( однокоренные ) не менее трёх слов к заданным словам : ●ромашка; ●пион; ●роза.
2. Дидактическая игра «Сосчитай до семи»/
● голубой колокольчик; ● крупная ромашка;
●красная роза; ●жёлтый нарцисс.
3. Дидактическая игра «Назови какое, -ая, -ие?»/ребёнок образует от имен существительных притяжательные прилагательные:
•Цветы выросли в саду, они какие? Садовые цветы.
•Цветы выросли в поле, они какие?
•Цветы выросли на лугу, они какие?
•На лугу растут ромашки, он какой?
•В поле растут васильки, оно какое?
Рекомендации подготовила Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий