изображение

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Тема недели 22.09 - 26.09

Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать со звуками (индивидуально):
_________________________________________________________
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме: «Урожай. Фрукты. Овощи»
1. Рассмотреть натуральные овощи, фрукты, иллюстрации ягод. Обратить внимание ребёнка на форму, цвет, величину (длину, толщину).
 2.  Дидактическая  игра «Ответь верно»/ изменение имён существительных по падежам (абрикос, яблоко, груша, банан, слива, земляка, крыжовник):
·Видим что? (персик)  ·Говорим о чём? (о персике)
·Наслаждаемся чем? (персиком) ·Нет чего? (персика)
3. Дидактическая  игра «Назови какой»/ образование относительных прилагательных:
·Варенье из малины (слив, рябины, смородины, вишни) какое?
·Сок из яблок (моркови, томатов, тыквы, апельсинов, граната)какой?
·Пюре из картофеля какое? · Каша из тыквы какая?
4. Дидактическое задание «Измени слово»/  употребление глаголов в настоящем и прошедшем времени:
·зреют ягоды – созрели ягоды;    ·растут томаты - …;
·собирают овощи - …;   ·выкапывают картофель - …..
5. Составить загадку о фрукте, овоще или ягоде опираясь на план:
·Что это? (Овощ, фрукт, ягода)
· Где его / её выращивали?(в саду, огороде)
· Какой (ая) по размеру?
· Какой (ая) по форме?
· Какого цвета? 
·    · Какой(ая) по вкусу? (сладкий, кислый, безвкусный)
·    · Назвать характерные качества: мягкий или твёрдый, хрустящий, сочный, ароматный.
· Что можно приготовить?
Рекомендации составила учитель-логопед Лыжина Ю. И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий