изображение

понедельник, 22 сентября 2014 г.

Тема недели "Школа"

Родителям рекомендуется: с 22.09.14 г. -26.09.14 г.
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме: «Школа».
1. Дидактическая игра «Один — много» (образование формы существительных в именительном и родительном падежах):
Ученик . Много это кто? (Это ученики)
Много кого? (Много учеников)
 Учитель;   школьница;
Дневник. Много это что? (Это дневники)
Много чего? (Много дневников)
Тетрадь;   линейка;  букварь; глобус;  портфель;  пенал.
3.Дидактическая  игра «Сосчитай до семи»/ считать каждый предмет до  десяти(согласование имён существительных, прилагательных с количественными числительными):
*деревянный карандаш(один деревянный карандаш, два деревянных карандаша….пять деревянных карандашей….); *кожаный портфель;
*красная тетрадь (одна красная тетрадь, две красные тетради, ...пять красных тетрадей).
4. Дидактическая  игра  найди родственные слова:
школа, учение, ученик, школьный, учить, школьник, учёные, школьники, учебник.
   I. Проговаривать со звуками:
 5. Дидактическая игра «Скажи верно». Изменение падежных окончаний имён существительных: учебник, ручка, линейка, ластик. Ребёнок на вопрос даёт полный ответ.
*Что это? Это парта.  *Видим что?  Видим парту.
*Подошли к чему? Подошли к парте.
*Дорожим чем?  Дорожим партой.
*Говорим о чём? Говорим о  парте *Нет чего? Нет парты.
6. Составить рассказ совместно с родителями по теме: «Когда я буду школьником (школьницей)» не менее пяти предложений. Ребёнок должен самостоятельно излагать свой рассказ.
Рекомендации подготовила Лыжина Ю.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий