Родителям рекомендуется: с 22.09.14 г. -26.09.14 г.
|
II.Выполнить
упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания
по теме: «Школа».
1. Дидактическая игра «Один —
много» (образование формы существительных в именительном и родительном
падежах):
Ученик . Много это кто? (Это ученики)
Много кого? (Много учеников)
Учитель; школьница;
Дневник. Много это что? (Это дневники)
Много чего? (Много
дневников)
Тетрадь; линейка; букварь; глобус; портфель;
пенал.
3.Дидактическая игра «Сосчитай
до семи»/ считать каждый предмет до
десяти(согласование имён существительных, прилагательных с количественными
числительными):
*деревянный карандаш(один деревянный
карандаш, два деревянных карандаша….пять деревянных карандашей….); *кожаный портфель;
*красная тетрадь (одна красная тетрадь, две
красные тетради, ...пять красных тетрадей).
4. Дидактическая игра найди родственные слова:
школа,
учение, ученик, школьный, учить, школьник, учёные, школьники, учебник.
|
I. Проговаривать со звуками:
5. Дидактическая
игра «Скажи верно». Изменение падежных окончаний имён существительных: учебник, ручка, линейка, ластик.
Ребёнок на вопрос даёт полный ответ.
*Что это? Это парта. *Видим что?
Видим парту.
*Подошли к чему? Подошли к парте.
*Дорожим чем? Дорожим партой.
*Говорим о чём? Говорим о
парте *Нет чего? Нет парты.
6. Составить рассказ совместно с
родителями по теме: «Когда я буду школьником (школьницей)» не менее пяти
предложений. Ребёнок должен самостоятельно излагать свой рассказ.
Рекомендации подготовила Лыжина Ю.И.
Рекомендации подготовила Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий