изображение

вторник, 28 октября 2014 г.

Тема недели

С 27.10.2014 по 31.10.2014 реализуется тема недели "Обувь"

Цель: учить понимать обобщающее понятие «обувь», учить узнавать и называть личные вещи.
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения и их назначением
- Учить группировать обувь (домашняя, летняя, спортивная, зимняя и и.д.) и классифицировать
- Знакомить с материалами, из которых сделаны предметы и их свойствами (прочность, твердость, мягкость)
- Знакомить с правилами ухода за обувью            
- учить называть различные виды обуви: (ботинки, сапоги, сандалии, тапочки, туфли) на реальном объекте, на игрушке, на картинке.
- учить различать  и назвать качества материалов, используемых для изготовления обуви, воспринимаемых осязанием (шершавая, гладкая, мягкая, теплая)
- учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, складывать её, застёгивать и расстегивать пуговицы, развязывать и завязывать шнурки ботинок)
- Воспитывать опрятность у детей, учить замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
Образовательная деятельность в семье:
1. Экскурсия с детьми в обувной магазин
2. Рассказать детям о разных видах обуви, о сезонной продаже обуви, о правилах ухода и хранения обуви
3. Поиграть в игру "Отвечай быстро", "Что лишнее?"
4. Дидактическая игра «Скажи ласково» ( туфельки, сапожки, тапочки и т.д.)
5. Дидактическая игра «Один – много» ( один сапог, 2 сапога, это сапоги и т.д.)
6. Дидактическая игра «Где находится?» - использовать в игре предлоги на, в, под, за.
7. Пальчиковая гимнастика «Посчитаем обувь»
Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки



Комментариев нет:

Отправить комментарий