Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать:
1.Гласные звуки чётко артикулируя: /а, о, у, и, ы, э/.
2.Со звуками:__________________________________________
II.Выполнить
упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания
по теме: «Обувь»
1.
Рассмотреть
предметы обуви их части (подошва, нос,
пятка, каблук, голенище, застёжка, шнуровка, язычок). Обратить внимание ребёнка
на материал, из которого изготовлены.
2.
Составить загадку о предмете обуви, опираясь на план:
*О чём загадка? Я загадаю загадку о предмете мужской
обуви.
*Какая это обувь. Для какого времени года служит эта обувь? Эта обувь межсезонная, потому что её носят
весной и осенью.
* Из какого материала делают? Эту обувь делают из кожи.
*
Из каких частей состоит? Этот предмет
обуви состоит из: подошвы, каблука, носа, пятки ,голенища, язычка.
3. Дидактическая
игра «Назови какой» образование и употребление в речи относительных прилагательных:
*Тапка
из
меха, какая?; *Сапог из резины какой?
-… *Валенки для детей какие? *Босоножки
для женщин какие?
*Обувь для мужчин какая?
*Туфли из кожи, какие? -…; *Кроссовки из замши, какие?-…;
4. Дидактическая
игра «Скажи наоборот» образование и употребление антонимов:
*длинное голенище – короткое голенище;
*широкий сапог – узкий
сапог;
*тяжёлые кроссовки – лёгкие
кроссовки.
*бледный ботинок – яркий ботинок;
5. Составить
предложения о предмете обуви со словами-
признаками и предлогами места: в, из.
Тяжёлые кроссовки положили в коробку.
Из
шкафа достали зимние сапоги.Рекомендации составила учитель-логопед Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий