изображение

вторник, 10 февраля 2015 г.

Логопед рекомендует

09-13.02.2015     Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать: 1. Слоги чётко артикулируя:
 /ас-ац; ос-оц; ус-уц; ис- иц; за-ца; зо-цо; зу-цу; зы-цы; зэ-цэ/.
2. Со звуками: индивидуально
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме:  «Магазин».
1.Совместно с ребёнком посетить различные магазины (универсам, универмаг, цветочный, обувной, книжный) рассмотреть   витрины, прилавки, как хранятся товары.
Обсудить с ребёнком увиденое.
2. Дидактическая игра «Назови какой», образование прилагательных от имён существительных.
Ребёнок на вопрос отвечает полным ответом.
*Магазин, в котором продают продукты какой?/ продуктовый
*Магазин, в котором  хлебобулочные изделия какой?/хлебный
*Магазин, в котором продают  молочные продукты
    какой?/молочный
*Магазин, в котором продают мясо и мясные изделия
  какой?/мясной
*Магазин, в котором продают  овощи какой?/овощной
*Магазин, в котором продают  книги какой?/книжный
*Магазин, в котором продают  обувь какой?/обувной
*Магазин, в котором продают  цветы какой?/цветочный
3. Дидактическая  игра «Кто, что делает?».
Ребёнок даёт развёрнутый ответ на поставленный вопрос, используя слова: продавец, грузчик, директор, кассир, уборщица, шофёр.
*Кто в магазине подаёт товар покупателям?
*Кто в магазине работает на кассе?
*Кто в магазине моет пол?
*Кто руководит работой магазина?
*Кто в магазин на грузовом автомобиле привозит товар?
*Кто разгружает машину и вносит товар в магазин?
Рекомендации составила Лыжина Ю.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий