09-13.02.2015 Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать: 1. Слоги чётко артикулируя:
/ас-ац; ос-оц; ус-уц; ис- иц; за-ца; зо-цо;
зу-цу; зы-цы; зэ-цэ/.
2. Со
звуками: индивидуально
II.Выполнить
упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания
по теме:
«Магазин».
1.Совместно с ребёнком посетить
различные магазины (универсам, универмаг, цветочный, обувной, книжный)
рассмотреть витрины, прилавки, как
хранятся товары.
Обсудить
с ребёнком увиденое.
2. Дидактическая игра «Назови какой», образование прилагательных от имён
существительных.
Ребёнок на вопрос отвечает полным
ответом.
*Магазин, в котором продают продукты какой?/ продуктовый
*Магазин,
в котором хлебобулочные изделия
какой?/хлебный
*Магазин,
в котором продают молочные продукты
какой?/молочный
*Магазин,
в котором продают мясо и мясные изделия
какой?/мясной
*Магазин,
в котором продают овощи какой?/овощной
*Магазин,
в котором продают книги какой?/книжный
*Магазин,
в котором продают обувь какой?/обувной
*Магазин,
в котором продают цветы какой?/цветочный
3.
Дидактическая игра «Кто, что делает?».
Ребёнок даёт развёрнутый ответ на
поставленный вопрос, используя слова: продавец, грузчик, директор, кассир,
уборщица, шофёр.
*Кто в магазине подаёт товар
покупателям?
*Кто в магазине работает на
кассе?
*Кто в магазине моет пол?
*Кто руководит работой
магазина?
*Кто в магазин на грузовом автомобиле
привозит товар?
*Кто
разгружает машину и вносит товар в магазин?Рекомендации составила Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий