02 - 06.03.2015 Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать: 1. Со звуками:__________________________
2. Выучить наизусть стихотворение, следить за звуками: индивидуально
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме
«8-е Марта.Семья.»
1. Поговорить с ребёнком о семье: составе, кто кем является, какие есть традиции в семье. Выучить с ребёнком имя и отчество: *мамы; *бабушки; *папы; *дедушки
2.Дидактическая игра «Помошник(ца)»/ изменение глаголов по временам.
*Я буду мыть пол. Я мою пол. Я вымыл пол.
*Я буду стирать бельё. Я стираю бельё. Я постирал бельё.
*Я буду накрывать на стол. Я накрываю на стол. Я накрыл на стол.
*Я буду вытирать пыль. Я вытираю пыль. Я вытер пыль
*Я буду чистить овощи. Я чищу овощи. Я почистил овощи.
3. Дидактическая игра «Сравни»/ образование и употребление сравнительной степени имён прилагательных:
*Дедушка старше папы, а папа ... сына.
*Дочь младше мамы, а мама … бабушки.
*Бабушка … внучки. *Внук … дедушки
4. Составить рассказ о маме или бабушке по плану:
1.Как зовут маму (бабушку) / полное имя и отчество.
2.Какая у мамы внешность (Моя мама стройная и высокая с длинными русыми волосами и голубыми глазами).
3.Кем работает.
4.Какие у неё увлечения (вяжет, читает, любит плавать...).
5. Как относишься к маме (бабушке) и почему.
I. Проговаривать: 1. Со звуками:__________________________
2. Выучить наизусть стихотворение, следить за звуками: индивидуально
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме
«8-е Марта.Семья.»
1. Поговорить с ребёнком о семье: составе, кто кем является, какие есть традиции в семье. Выучить с ребёнком имя и отчество: *мамы; *бабушки; *папы; *дедушки
2.Дидактическая игра «Помошник(ца)»/ изменение глаголов по временам.
*Я буду мыть пол. Я мою пол. Я вымыл пол.
*Я буду стирать бельё. Я стираю бельё. Я постирал бельё.
*Я буду накрывать на стол. Я накрываю на стол. Я накрыл на стол.
*Я буду вытирать пыль. Я вытираю пыль. Я вытер пыль
*Я буду чистить овощи. Я чищу овощи. Я почистил овощи.
3. Дидактическая игра «Сравни»/ образование и употребление сравнительной степени имён прилагательных:
*Дедушка старше папы, а папа ... сына.
*Дочь младше мамы, а мама … бабушки.
*Бабушка … внучки. *Внук … дедушки
4. Составить рассказ о маме или бабушке по плану:
1.Как зовут маму (бабушку) / полное имя и отчество.
2.Какая у мамы внешность (Моя мама стройная и высокая с длинными русыми волосами и голубыми глазами).
3.Кем работает.
4.Какие у неё увлечения (вяжет, читает, любит плавать...).
5. Как относишься к маме (бабушке) и почему.
Рекомендации подготовила: Лыжина Юлия Ивановна
Комментариев нет:
Отправить комментарий