изображение

понедельник, 2 марта 2015 г.

Логопед рекомендует

02 - 06.03.2015     Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать: 1. Со звуками:__________________________
2. Выучить наизусть стихотворение, следить за звуками: индивидуально
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме
«8-е Марта.Семья.»
1. Поговорить с ребёнком о семье: составе, кто кем является, какие есть традиции в семье. Выучить с ребёнком  имя и отчество: *мамы; *бабушки; *папы; *дедушки
2.Дидактическая игра «Помошник(ца)»/ изменение глаголов по временам.
*Я буду мыть пол. Я мою пол.  Я вымыл пол.
*Я буду  стирать бельё. Я стираю бельё.  Я постирал бельё.
*Я буду накрывать на стол.  Я накрываю на стол. Я накрыл на стол.
*Я буду вытирать  пыль.  Я вытираю пыль. Я вытер  пыль
*Я  буду чистить овощи.  Я  чищу овощи. Я  почистил овощи.
3. Дидактическая игра «Сравни»/ образование и употребление сравнительной степени имён прилагательных:
*Дедушка старше папы, а папа ... сына.    
*Дочь младше мамы, а мама … бабушки.
*Бабушка … внучки. *Внук … дедушки
4. Составить рассказ о маме или бабушке  по плану:
1.Как зовут маму (бабушку) / полное имя и отчество.
2.Какая у мамы внешность (Моя мама стройная и  высокая с длинными русыми волосами и голубыми глазами).
3.Кем работает.
4.Какие у неё увлечения (вяжет, читает, любит плавать...).
5. Как относишься к маме (бабушке) и почему.

Рекомендации подготовила: Лыжина Юлия Ивановна

Комментариев нет:

Отправить комментарий