изображение

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Логопед рекомендует

08-12.12.2014         Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать:
1. Слоги чётко артикулируя: /ач, оч, уч,  ич, ыч,  эч/.
2. Со звуками:  индивидуально
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме:     «Зимующие птицы».
Родителям рекомендуется:
1.Рассмотреть с детьми зимующих птиц их изображения в книгах и журналах. Обратить внимание ребёнка на окрас оперения, размер птицы. Попросить назвать зимующих птиц.
2. Подготовить к четвергу. Составить описательный рассказ о любой зимующей птице по плану:
*Как называется птица.
*Почему её называют зимующей?
*Какая по размеру птица (крупная, средняя, мелкая )?
*Какого цвета  оперение у этой птицы?
*Какой формы: туловище, голова?
*Какие крылья?(широкие, длинные)
*Какие лапы? ( короткие, толстые, цепкие, с острыми когтями)
*Какой клюв?(длинный, острый, крепкий)
*Чем питается эта птица?
Для удобства в тетрадь вклеить или нарисовать изображение данной птицы.
3. Дидактическая игра «Сосчитай до семи» (ребёнок самостоятельно считает каждую птицу):
*крупная ворона     *пёстрый дятел
*хищная сова          *серый поползень
4. Дидактическая игра «Скажи верно»/ изменение падежных окончаний имён прилагательных и существительных: остроклювый голубь; желтогрудая синица; черноголовая сорока; тонколапый воробей; большеголовый филин.
* Кто? *Вижу кого  *Любуюсь кем? *Говорю оком?
*Подошёл к кому?   *Нет кого?
Рекомендации составила учитель-логопед Лыжина Ю.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий