08-12.12.2014 Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать:
1. Слоги чётко артикулируя: /ач, оч, уч, ич, ыч,
эч/.
2. Со
звуками: индивидуально
II.Выполнить
упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания
по теме: «Зимующие
птицы».
Родителям рекомендуется:
1.Рассмотреть с детьми зимующих птиц их изображения в
книгах и журналах. Обратить внимание ребёнка на окрас оперения, размер птицы.
Попросить назвать зимующих птиц.
2. Подготовить к четвергу. Составить
описательный рассказ о любой зимующей птице по плану:
*Как
называется птица.
*Почему
её называют зимующей?
*Какая по
размеру птица (крупная, средняя, мелкая )?
*Какого
цвета оперение у этой птицы?
*Какой
формы: туловище, голова?
*Какие
крылья?(широкие, длинные)
*Какие
лапы? ( короткие, толстые, цепкие, с острыми когтями)
*Какой
клюв?(длинный, острый, крепкий)
*Чем
питается эта птица?
Для удобства в тетрадь вклеить или нарисовать изображение
данной птицы.
3. Дидактическая игра «Сосчитай до
семи» (ребёнок самостоятельно считает каждую птицу):
*крупная ворона
*пёстрый дятел
*хищная сова
*серый поползень
4. Дидактическая игра «Скажи верно»/ изменение падежных
окончаний имён прилагательных и существительных: остроклювый голубь; желтогрудая синица; черноголовая сорока;
тонколапый воробей; большеголовый филин.
* Кто? *Вижу кого
*Любуюсь кем? *Говорю оком?
*Подошёл к кому?
*Нет кого?
Рекомендации составила учитель-логопед Лыжина Ю.И.
|
Официальный сайт МБДОУ ДС № 13 г.Челябинска. Управление образования Центрального района Администрации города Челябинска
понедельник, 8 декабря 2014 г.
Логопед рекомендует
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий