изображение

четверг, 23 апреля 2015 г.

Логопед рекомендует

20-24.04.2015     Родителям рекомендуется:
Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме: «Быть здоровыми хотим. Части тела. Спорт».
1. Дидактическая игра «Назови какой(ая, ое)»/Образование относительных прилагательных. На вопрос ребёнок отвечает  развёрнутым  предложением:
*У хоккеиста клюшка какая?/ У хоккеиста клюшка хоккейная.
*У фигуриста коньки какие?/ фигурные
*Для волейбола сетка  какая?/волейбольная
*Для тенниса ракетка какая?/ теннисная
*Для баскетбола мяч какой?/баскетбольный
*Для гимнастики кольца какие?/ гимнастические
*Для футбола поле какое?/ футбольное
2. Дидактическая игра «Что сделал»/Образование формы  глаголов прошедшем времени.
*Футболист забивает мяч в ворота. / Футболист забил  мяч в ворота.
*Фигурист выполняет сложный прыжок.
*Баскетболист бросает мяч в кольцо.
*Вратарь отбивает шайбу клюшкой.
*Пловец ныряет в воду с вышки.
3.  Дидактическая игра «Подбери признак»/ Ребёнок подбирает не менее трёх  слов-признаков  к заданным словам (исключить слова: хороший, большой, красивый):
спортсмен, тренер, вратарь.
4. Составить предложения о: спортсмене, тренере и вратаре  с однородными определениями, используя  придуманные слова-признаки.
Пример:
Ловкий внимательный и быстрый спортсмен  поехал на соревнования.
Рекомендации подготовила Лыжина Ю. И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий