30.03 - 03.04.2015 Родителям рекомендуется:
I. Проговаривать: 1. Со звуками:индивидуально
Выучить стихотворение
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме: «Животные жарких стран».
1. Рассмотреть изображения животных жарких стран. В книгах, в журналах, в компьютерных программах. Обратить внимание ребёнка на внешний вид животного.
2. Дидактическая игра «Кто у кого».
●Детёныши львицы кто?/ У львицы львёнок (львята).
● Детёныши тигрицы кто /… тигрёнок (тигрята).
●Детёныши жирафа кто?/ … жирафёнок (жирафята).
● Детёныши кенгуру кто?/… кенгурёнок (кенгурята).
●Детёныши верблюдицы кто?/…верблюжонок (верблюжата).
3.Дидактическая игра «Назови ласково»/ образование уменьшительно-ласкательной формы имён существительных: ●слон – слоник
●жираф -…●крокодил -…●верблюд -… ●бегемот -…
4. Дидактическая игра «Назови чьё»/ образование и употребление притяжательных прилагательных.
●У льва грива чья?/ Львиная грива.
●У верблюда горб чей?●У жирафа шея чья?● У крокодила пасть чья?●У обезьяны хвост чей? ●У тигрицы ухо чьё?
5. Дидактическая игра «Сосчитай до семи».
●полосатая зебра ●пятнистый жираф ●быстрая газель.
6.Составить загадку о животном, обитающем в жарких странах. Опираясь на план:
* Где живёт животное.
*Внешний вид, повадки (размер, окраска, какие части тела).
*Как обороняется от врагов.
*Чем питается.
I. Проговаривать: 1. Со звуками:индивидуально
Выучить стихотворение
II.Выполнить упражнения на формирование грамматического строя речи и связного высказывания по теме: «Животные жарких стран».
1. Рассмотреть изображения животных жарких стран. В книгах, в журналах, в компьютерных программах. Обратить внимание ребёнка на внешний вид животного.
2. Дидактическая игра «Кто у кого».
●Детёныши львицы кто?/ У львицы львёнок (львята).
● Детёныши тигрицы кто /… тигрёнок (тигрята).
●Детёныши жирафа кто?/ … жирафёнок (жирафята).
● Детёныши кенгуру кто?/… кенгурёнок (кенгурята).
●Детёныши верблюдицы кто?/…верблюжонок (верблюжата).
3.Дидактическая игра «Назови ласково»/ образование уменьшительно-ласкательной формы имён существительных: ●слон – слоник
●жираф -…●крокодил -…●верблюд -… ●бегемот -…
4. Дидактическая игра «Назови чьё»/ образование и употребление притяжательных прилагательных.
●У льва грива чья?/ Львиная грива.
●У верблюда горб чей?●У жирафа шея чья?● У крокодила пасть чья?●У обезьяны хвост чей? ●У тигрицы ухо чьё?
5. Дидактическая игра «Сосчитай до семи».
●полосатая зебра ●пятнистый жираф ●быстрая газель.
6.Составить загадку о животном, обитающем в жарких странах. Опираясь на план:
* Где живёт животное.
*Внешний вид, повадки (размер, окраска, какие части тела).
*Как обороняется от врагов.
*Чем питается.
Рекомендации подготовила: Лыжина Ю.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий